Благодарим вас, Николай, за высокую оценку! Очень рады, что наш мастер смог оперативно устранить неисправность дверцы холодильника, заменив нужную деталь. Ваша техника снова работает исправно — это главное!
5,0
Тихонова Галина
16 апреля 2025 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Комментарий:
Машина начала сильно вибрировать и двигаться по ванной комнате. Пригласили вот этого мастера, который обнаружил проблему с амортизаторами. Он быстро заменил их на новые, произвел полную диагностику техники. Впечатлены качеством и скоростью работы. Рекомендуем!
Огромное спасибо, Галина, за ваш подробный отзыв и высокую оценку! Мы рады, что наш специалист быстро обнаружил и устранил проблему с амортизаторами вашей стиральной машины, а также провел полную диагностику. Здорово, что вы довольны качеством и скоростью нашей работы!
5,0
Инна Хацукова
27 марта 2025 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Очень быстро приехали.
Недостатки:
Не было
Комментарий:
Текла стиральная машинка, приехал мастер Кирилл. Все починили очень быстро, я довольна. Спасибо большое!
Инна, большое спасибо за ваш отзыв и 5 звезд! Очень приятно слышать, что мастер Кирилл оперативно приехал и быстро устранил протечку вашей стиральной машины. Мы рады, что вы остались довольны качеством сервиса и скоростью работы!
5,0
Светлана
13 марта 2025 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Обратились по поводу ремонта стиральной машины. Приехал мастер на дом.Оказалось, что всего-то и нужно поменять сливной насос. Сделал все быстро и аккуратно. Спасибо!
Спасибо, Светлана, за ваш отзыв! Мы рады, что ремонт стиральной машины прошел быстро и успешно. Приятно слышать, что вы остались довольны работой нашего мастера.
Анастасия, спасибо за рекомендацию! Мы всегда стремимся к тому, чтобы наши клиенты оставались довольны не только качеством ремонта, но и вежливостью персонала.
5,0
СВЕТЛАНА ПАШАЕВА
20 января 2025 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Мастера своего дела! Умнички быстро и в срок! Обратилась с проблемой не работали клавиши на буке, оп и все! Спасибо вам!
Светлана, спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что смогли быстро и эффективно решить проблему с вашим ноутбуком. Приятно слышать, что вы оценили скорость нашей работы.
В эту мастерскую обратился за ремонтом ноутбука, из которого пошел дым (по моей глупости с неродной зарядкой). Понравилось, что мастер объяснил — ремонт платы выйдет дорого, а ноут уже старый. Фактически по его цене. То есть не стал выманивать из меня пустые деньги, редко такое встретишь. Я заплатил только за выезд и осмотр.
Спасибо за ваш отзыв о нашей мастерской! Мы ценим вашу обратную связь и рады, что вы остались довольны нашим обслуживанием. Мы понимаем, что ремонт может быть стрессовым и дорогостоящим, поэтому мы всегда стремимся объяснить варианты ремонта понятным и прозрачным образом.
Какие ребята молодцы, что у них такая компания Сначала позвонила менеджеру, мы договорились о встрече с мастером. Мастер приехал быстро, посмотрел мою стиральную машину, дал нужные рекомендации и теперь все прекрасно работает. Я очень довольна и огромное спасибо за это доброму и вежливому персоналу.
Спасибо за отзыв! Мы очень рады слышать, что вы остались довольны нашими услугами. Мы гордимся нашими сотрудниками и их стараниями. Ваше положительное отношение очень важно для нас, и мы будем продолжать усердно работать, чтобы превзойти ваши ожидания в будущем.
1,0
Галина
29 сентября 2024, отредактирован 1 октября 2024 в 16:56 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
28.09.24 Вызвала мастера по поводу застрявшего картриджа в принтере. Приехал молодой человек, сунул мне в руки прайс и сказал, что за его приезд я уже обязана заплатить 450 руб, даже если он ничего не будет делать. а если осмотрит, то 1900 за это., а если будет ремонтировать, то плюс ещё в зависимости от ремонта, в среднем по его словам, выходит приблизительно 7000 руб. Он вынул картридж, у которого оказался отломан чип и потребовал с меня 1900 руб. Я возмутилась, ответив, что за такие деньги проще купить новый принтер, и что по телефону мне за осмотр и отказ от ремонта озвучили 450 руб. и все телефонные разговоры у меня записываются. После этого он великодушно согласился оформить отказ, и я по наивности в знак благодарности дала ему 800 руб., сама не знаю, зачем. Это, конечно, не очень большие деньги, и я сама виновата в этом, но так неприятно! Больше никогда не буду пользоваться услугами данного центра, и никому не советую.
Здравствуйте, Галина! Мы крайне сожалеем о случившемся недоразумении. Понимаем ваше разочарование и готовы провести тщательное расследование данной ситуации. Согласно нашей политике, в случае согласия на ремонт диагностика действительно проводится бесплатно. Однако, если клиент отказывается от дальнейшего ремонта после проведения диагностики, предусмотрена оплата за выезд и диагностику в размере 500 рублей, что соответствует нашему прейскуранту и информации на нашей странице.
Мы приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства и просим вас связаться с нами для разрешения вопроса и возмещения разницы между уплаченной вами суммой и стоимостью диагностики согласно нашим правилам. Будем признательны за возможность исправить ситуацию и восстановить ваше доверие к нам.
1,0
Павел
30 июля 2024, отредактирован 1 августа 2024 в 8:33 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Вызвал через них «мастера» по ремонту стиральных машин. Нужна была замена тена. В разговоре «мастер» рассказал, как плохи китайские тены и что на китайские даже гарантия не даётся. Договорились, что будет ставить оригинальный который на 3т.р. дороже китайского. По договорённости мастер должен был поставить оригинальный, фирменный тен. Привёз тен уверяя, что он оригинальный. Я его сфотографировал на всякий случай. После отъезда «мастера» я решил посмотреть в интернете на сколько тен оригинальный. Но оказалось, что он установил как раз самый дешёвый китайский тен, цена которому 500р. Пытаюсь связаться с этой фирмой Power плюс на Ташкентской улице, но там только отмазки — ожидайте звонка менеджера. Категорически не рекомендую иметь дел с фирмой Power плюс на Ташкентской улице!
Здравствуйте, Павел. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы глубоко обеспокоены ситуацией, описанной Вами. Мы проведем тщательное внутреннее расследование, чтобы разобраться в ситуации и выявить все обстоятельства, приведшие к подобному инциденту.
Мы гарантируем, что примем все необходимые меры для решения проблемы, и свяжемся с Вами по результатам расследования.
Павел
21 августа 2024, отредактирован 23 августа 2024 в 12:56 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Пытаюсь связаться с 30 Июля! Представители фирмы на связь не выходят. Глубокая обеспокоенность ситуацией представителями фирмы на лицо.
Сначала позвонила менеджеру, мы договорились о встрече с мастером.
Мастер приехал быстро, посмотрел мою стиральную машину, дал нужные рекомендации и теперь все прекрасно работает.
Я очень довольна и огромное спасибо за это доброму и вежливому персоналу.
Мы приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства и просим вас связаться с нами для разрешения вопроса и возмещения разницы между уплаченной вами суммой и стоимостью диагностики согласно нашим правилам. Будем признательны за возможность исправить ситуацию и восстановить ваше доверие к нам.
Привёз тен уверяя, что он оригинальный. Я его сфотографировал на всякий случай.
После отъезда «мастера» я решил посмотреть в интернете на сколько тен оригинальный. Но оказалось, что он установил как раз самый дешёвый китайский тен, цена которому 500р.
Пытаюсь связаться с этой фирмой Power плюс на Ташкентской улице, но там только отмазки — ожидайте звонка менеджера. Категорически не рекомендую иметь дел с фирмой Power плюс на Ташкентской улице!
Мы глубоко обеспокоены ситуацией, описанной Вами. Мы проведем тщательное внутреннее расследование, чтобы разобраться в ситуации и выявить все обстоятельства, приведшие к подобному инциденту.
Мы гарантируем, что примем все необходимые меры для решения проблемы, и свяжемся с Вами по результатам расследования.
Глубокая обеспокоенность ситуацией представителями фирмы на лицо.